Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 24 декабря 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после урагана «Квитерия»

«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование страховых случаев своих клиентов, дома которых пострадали во время североатлантического циклона «Квитерия», обрушившегося на регион в конце ноября. По состоянию на 24 декабря 97% клиентов компании уже получили страховое возмещение.

Как отмечали метеорологи, во время циклона «Квитерия» скорость ветра достигала 21 метр в секунду. Стихия принесла немало разрушений нижегородцам: поваленные деревья и заборы, поврежденные автомобили, сорванный с домов утеплитель, вырванные оконные рамы. Многие жители области остались без света из-за аварий на электросетях.

Как отметил директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Сергей Москаленко, страховые агенты компании сразу же стали обзванивать своих клиентов, чтобы разъяснить им порядок обращения за страховыми выплатами. Буквально на следующий день сотрудники «Росгосстраха» стали принимать заявления от пострадавших. Наибольший ущерб природная стихия нанесла в Лукояновском (23 обращения на выплату), Вознесенском (12 заявлений), Воскресенском и Ардатовском округах — по 7 обращений. Всего в компанию было подано 92 заявления, и практически все обратившиеся клиенты уже получили деньги.

«Росгосстрах» сразу же присвоил страховому событию статус «массового убытка» — это означает, что урегулирование страховых случаев проходило по упрощенной схеме, без предоставления клиентами документов из компетентных органов и в приоритетном порядке — недостающие справки «Росгосстрах» собрал самостоятельно, — рассказал Сергей Москаленко. — Самая крупная выплата составила 45,5 тыс. рублей — порывами ветра со стены дома оборвало отделку из сайдинга. Мы рады, что наши страхователи получили свои деньги до Нового года. Теперь они могут чувствовать себя более свободно в своих тратах в эти праздничные дни: именно для того они страховали свое имущество, чтобы не изыскивать деньги на ремонт из своего бюджета, а получить их от страховой компании».

Сергей Москаленко напомнил, что что «Росгосстрах» — безоговорочный лидер в регионе по страхованию жилья. Причем как по сборам, так и по выплатам своим клиентам по страховым случаям. А еще о том, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.


  Все пресс-релизы за 24 декабря 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

3 июля 2025 г.

СОГАЗ
Запуск грузового корабля «Прогресс МС-31» застрахован в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
Россияне всё чаще копят и инвестируют: тренд на долгосрочные накопления набирает силу

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей


2 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море

Росгосстрах Жизнь
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей


1 июля 2025 г.

Remind
Исследование Remind: корпоративный ДМС уверенно растет

Согласие
Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объединяет ОСАГО, каско и страхование квартир в единый полис

Росгосстрах
«Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки


30 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили новый сервис — страхование цифровых кабин

СОГАЗ
СОГАЗ приглашает принять участие в премии для ответственного бизнеса «Устойчивое здоровье»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержала конференцию о страховании Финансового университета при Правительстве РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

Согласие
Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году


   Остальные материалы за 30 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз